История ритуала Отлет не намного моложе самих карт, история
которых рассказана вот здесь. На базе всех древних ритуалов для девочек и мальчиков, проводящих свободное время на сайте онлайн игры Мирчар, созданы игры по типу карточных пасьянсов. Тем, кто сочинил эти игры, надо отдать должное, ведь придумать такие игры могли только умные и хорошо образованные люди, имеющие исключительные способности в области математики и логики. В разные века пасьянсы раскладывали самые разные люди, даже короли и высшая знать различных стран, и это не удивительно, ведь свободного времени у них было в избытке. Существует множество разновидностей пасьянсов, и вовсе не все они пронесли через века свою популярность. На сайте виртуальных питомцев один из самых популярных пасьянсов – «Отлет», основанный на древнем ритуале перемещения древних рас из одного виртуального мира в другой, когда вдруг возникала такая необходимость. Например, когда мир, в котором они жили до этого, истощался или оказывался на грани катастрофы В этом случае все древние расы собирались вместе, забывались обиды и раздоры для того, чтобы все смогли покинуть обреченный мир и переместится в новый. Для перелетов существовали строгие правила. Только Имаго могли улетать самостоятельно. Остальные должны были лететь парами. Причем пары составлялись так, чтобы сумма ступеней развития в паре была бы равна 13. Расы уже не имели значения, ведь все были в одной беде и стремились к единой цели.
Жрецы всех рас совместно разработали ритуал, отражающий этот процесс и тщательно следили за его регулярным исполнением, дабы новые поколения не забыли его и в случае новой катастрофы знали, что следует делать и как следует поступать.
Для исполнения ритуала Отлет и, следовательно, для того, чтобы разложить пасьянс "Отлет" на сайте онлайн игры для девочек и мальчиков всех возрастов Мирчар, вам потребуется полная стопка из 52 карт. Цель игры – убрать с игрового поля все карты. Это – в идеале. Сходится такой пасьянс довольно редко. Карты выкладываются лицом вверх параллельными рядами, перекрывая предыдущий ряд. В первом ряду - одна карта, во втором - две, в третьем - три, и так далее, всего семь рядов. В результате на поле имеется 28 открытых карт, разложенных в виде пирамиды. Оставшиеся карты кладутся рядом рубашкой вверх. В процессе этой занимательной игры требуется убирать пары карт, которые открыты, не загружены другим рядом карт, сумма ступеней развития в паре должна быть равна 13, т.е. седьмая и шестая, или Личинка и вторая.. карта Имаго убирается сама по себе, без пары. Как было уже сказано ранее в этой игре ни раса, ни масть значения не имеют. Убранные карты в дальнейшей игре не участвуют. Если с открытыми картами возможных ходов не осталось, или их не было изначально, можно брать карты из отложенной стопки. С этими картами играют по тем же правилам, которые применялись к картам на игровом поле. Если же открытая в колоде карта не позволяет получит 13 в сумме ни с одной из открытых карт, нужно открывать следующую. Перелистывать эту колоду можно всего лишь один раз. Игры выиграна, если с игрового поля убраны все карты.